Главная Блог

Содержательный блог о Seo

Мы хотим приносить реальную пользу Seo специалистам, маркетологам и всем тем, для кого Seo инструмент для развития бизнеса

Сортировка:
Что такое SEO
Андрей Кузнецов

- Head of SEO BeUp

Что такое SEO

SEO — это сокращение от Search Engine Optimization, что в переводе означает оптимизацию для поисковых систем. Это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в результатах поиска по определенным запросам

22.08.2023
7 мин
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
829
Закрытие сайта от индексации в поисковиках
Андрей Кузнецов

- Head of SEO BeUp

Закрытие сайта от индексации в поисковиках. Настройка запрета в ROBOTS.TXT

Для закрытия всего сайта от индексации необходимо добавить следующую строку в файл robots.txt

14.08.2023
6 мин
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
316
Андрей Кузнецов

- Head of SEO BeUp

Что такое релевантность и ее значение для SEO

Релевантность – это показатель того, насколько точно информация соответствует запросу пользователя. Это один из важнейших критериев, используемых поисковыми системами при ранжировании результатов поиска. Чем более релевантным является контент страницы для запроса пользователя, тем выше вероятность того, что она будет выведена на первых позициях в результатах поиска.

14.08.2023
9 мин
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5 5,00
973
Задачи крауд-маркетинга
Андрей Кузнецов

- Head of SEO BeUp

Крауд-маркетинг — что это такое и как работает

Крауд маркетинг (англ. “crowd” – толпа, “marketing» – реклама) – стратегия, основанная на массовом участии пользователей интернета.

19.07.2023
9 мин
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5 5,00
1 088
Поведенческие факторы
Андрей Кузнецов

- Head of SEO BeUp

Поведенческие факторы: полный гайд. Какие учитывают Яндекс и Google? Как их улучшить?

Поведенческие факторы ранжирования сайта в поисковых системах — это набор метрик и показателей поведения пользователей, оценку которых поисковые алгоритмы используют для определения релевантности и качества контента.

05.07.2023
10 мин
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5 5,00
3 767
Елена Сенченкова

- Seo специалист в Beup

Внутренняя перелинковка страниц сайта: виды, задачи, рекомендации

Перелинковка может быть внутренней и внешней. При внешней мы размещаем на сайте ссылки, которые ведут на другие источники. Это могут быть социальные сети, видеоплатформы, сателлиты, площадки партнеров. Но сейчас нас интересует правильная внутренняя перелинковка страниц сайта. Это не только ссылки, размещенные непосредственно в тексте. Меню, навигационные цепочки, блоки товарных рекомендаций — это тоже часть перелинковки.

27.12.2022
13 мин
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 5,00
1 454
Андрей Кузнецов

- Head of SEO BeUp

«Песочница» Яндекса и Google: почему сайты туда попадают и как из нее выйти

Молодые сайты с низкой посещаемостью подолгу не могут выйти в топ поисковых систем. Позиции растут очень медленно, и кажется, что все усилия напрасны. На самом деле переживать нет смысла: нужно просто разобраться, как работает фильтр «Песочница» Яндекса и Google. Рассказываем, как ускорить выход из-под фильтра.

25.12.2022
8 мин
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
619
Андрей Кузнецов

- Head of SEO BeUp

Как составить ТЗ для копирайтера на основе анализа конкурентов

Одно из самых спорных мест в SEO — ТЗ для копирайтеров. Если ограничиться только ключевыми словами и техническими характеристиками, можно получить текст, бесполезный для читателя. Нужны также смысловые требования и точки опоры. Мы предлагаем поискать их в анализе конкурентов.

25.12.2022
11 мин
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
282
Елена Сенченкова

- Seo специалист в Beup

Чем полезен атрибут Alt и как с ним правильно обращаться

Есть хороший и простой способ усилить релевантность страницы и одновременно попасть в выдачу по картинкам. Нужно только правильно заполнить атрибут Alt — он влияет и на позиции, и на мнение посетителей о вашем сайте. Показываем примеры и объясняем основные принципы, как это сделать.

18.12.2022
9 мин
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 5,00
921
Андрей Кузнецов

- Head of SEO BeUp

Микроразметка для сайта Schema.org: основы и цели внедрения 

С точки зрения seo долгий и постепенный рост трафика лучше, чем его резкие скачки и падения. Микроразметка может обеспечить именно первое. На ранжирование она влияет косвенно, а вот на представление сайта в выдаче — прямо и весомо. Как внедрить базовую микроразметку и какой технический и коммерческий эффект это даст, объясняем в материале.

18.12.2022
22 мин
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
1 071