Компания «Солво» с 1995 года разрабатывает и внедряет эксклюзивные решения для автоматизации портов и складов по всему миру. Основной принцип — отказ от внешних заимствований с расчетом на собственные мощности.
Рост посещаемости за 9 месяцев продвижения
Задача
Увеличить посещаемость сайта по клюцевым запросам с WMS
Анализ структуры и оптимизации
Фундамент продвижения любого сайта — это структура и индексация. Правильная структура позволяет адаптировать сайт под все тематические ключевые запросы. Создавая условия для индексации, мы помогаем поисковым роботам беспрепятственно считывать информацию со страниц сайта.
Работу с Solvo мы начали со сбора семантического ядра, также оценили позиции ключевых запросов. Чтобы проще было составить картину оптимизации, анализ страниц визуализировали в отдельном файлике с«цветовым кодом».
Зеленый цвет означает, что по маркерным запросам страницы находятся на хороших позициях и доработка не требуется.
Желтый — нужны корректировки для усиления позиций запросов.
Красный цвет говорит о том, что надо глубоко перерабатывать страницу.
Елена
Seo специалстМы сфокусировались на страницах, которые не требовали глобальной переработки и редизайна шаблонов. Это заняло бы много времени и не соответствовало задаче клиента.
Внедрили уникальные title, description на коммерческие страницы услуг. Отдельно проработали шаблон генерации метаданных для портфолио и новостей.
Оптимизировали заголовки H1-H3 на всех страницах услуг, чтобы усилить релевантность.
Проверка индексации
Андрей
Seo-аналитикМы проверили полноту индексации и нашли много интересного. Во-первых, лишние страницы, которые попали в индекс, но их там быть не должно. Во-вторых, некоторые новостные статьи, которые поисковик, наоборот, не видит — хотя надо бы.
Для исправления этих проблем мы приняли такие меры:
Закрыли от поисковых роботов мусорные и исключенные страницы, чтобы в индекс Яндекса и Google попадали только полезные посадочные, содержащие уникальную информацию.
Скорректировали настройки robots.txt и Sitemap.xml.
Внедрили микроразметку страниц, чтобы поисковые системы сразу понимали, какая информация находится на той или иной посадочной.
Построение перелинковки
При анализе внутренней оптимизации мы обратили внимание на то, что поисковые системы не ассоциируют сайт Solvo с его главными услугами: WMS и TOS (управление складами и контейнерными терминалами).
Андрей
Seo-аналитикПроблема заключалась в том, что сайт на 70% состоял из страниц новостей и кейсов, где в метаданных не упоминались услуги. Для решения этой проблемы нужно было определить и задать правильный интент сайта. Так мы нашли ключевую точку роста.
Елена
Seo специалстДля решения проблемы мы запрограммировали уникальный блок с упоминаниями услуг. Его внедрили на все страницы статей, но разместили в самом низу материалов — так, чтобы он не отвлекал от чтения. После этого упоминания об услугах фигурировали более чем на 90% страниц и сайт стал гораздо лучше ранжироваться по коммерческим запросам.
Результаты работы
Даниил
Аккаунт менеджерТрафик увеличился с 1599 уникальных посетителей в месяц до 2830