Главная Портфолио Подняли посещаемость в 2 раза за счет внутренней оптимизации
Seo

Подняли посещаемость в 2 раза за счет внутренней оптимизации

Клиент

Компания «Солво» с 1995 года разрабатывает и внедряет эксклюзивные решения для автоматизации портов и складов по всему миру. Основной принцип — отказ от внешних заимствований с расчетом на собственные мощности.

Проект с 2021 года по настоящее время
Поисковая оптимизация
Результат 140%

Рост посещаемости за 9 месяцев продвижения

Задача

Увеличить посещаемость сайта по клюцевым запросам с WMS

Анализ структуры и оптимизации

Фундамент продвижения любого сайта — это структура и индексация. Правильная структура позволяет адаптировать сайт под все тематические ключевые запросы. Создавая условия для индексации, мы помогаем поисковым роботам беспрепятственно считывать информацию со страниц сайта.

Работу с Solvo мы начали со сбора семантического ядра, также оценили позиции ключевых запросов. Чтобы проще было составить картину оптимизации, анализ страниц визуализировали в отдельном файлике с«цветовым кодом».

Зеленый цвет означает, что по маркерным запросам страницы находятся на хороших позициях и доработка не требуется.

Желтый — нужны корректировки для усиления позиций запросов.

Красный цвет говорит о том, что надо глубоко перерабатывать страницу.

Мы полностью проанализировали состояние сайта. Увидели, что многие страницы требуют on-page оптимизации, а часть — полной переработки и усиления дизайн-макетов. Это достаточно долго и трудоемко, над несколькими страницами можно работать месяц, и клиент должен быть к этому готов. А наша задача была немного другой. Мы решили начать с более быстрых и простых изменений, но на всех страницах сайта.

Елена

Seo специалст

Мы сфокусировались на страницах, которые не требовали глобальной переработки и редизайна шаблонов. Это заняло бы много времени и не соответствовало задаче клиента.

  • Внедрили уникальные title, description на коммерческие страницы услуг. Отдельно проработали шаблон генерации метаданных для портфолио и новостей.

  • Оптимизировали заголовки H1-H3 на всех страницах услуг, чтобы усилить релевантность.

Проверка индексации

Мы всегда начинаем анализировать техническое состояние сайта с оценки полноты индексации. Для этого нужно сравнить число страниц, которые физически есть на сайте, и число страниц, которые индексируются поисковыми системами. Если разница составляет больше 10% страниц — значит, есть проблемы. Наша задача — эти проблемы найти и исправить. Нет смысла вносить изменения, если они не будут учитываться в индексе.

Андрей

Seo-аналитик

Мы проверили полноту индексации и нашли много интересного. Во-первых, лишние страницы, которые попали в индекс, но их там быть не должно. Во-вторых, некоторые новостные статьи, которые поисковик, наоборот, не видит — хотя надо бы.

Для исправления этих проблем мы приняли такие меры:

  • Закрыли от поисковых роботов мусорные и исключенные страницы, чтобы в индекс Яндекса и Google попадали только полезные посадочные, содержащие уникальную информацию.

  • Скорректировали настройки robots.txt и Sitemap.xml.

  • Внедрили микроразметку страниц, чтобы поисковые системы сразу понимали, какая информация находится на той или иной посадочной.

Построение перелинковки

При анализе внутренней оптимизации мы обратили внимание на то, что поисковые системы не ассоциируют сайт Solvo с его главными услугами: WMS и TOS (управление складами и контейнерными терминалами).

Клиент разрабатывает программы для автоматизации портов и складов, а поисковик видит это по-другому. Яндекс и Google считали, что мы пишем статьи, размещаем новости, но с услугами это не связано. Нужно было исправлять ситуацию.

Андрей

Seo-аналитик

Проблема заключалась в том, что сайт на 70% состоял из страниц новостей и кейсов, где в метаданных не упоминались услуги. Для решения этой проблемы нужно было определить и задать правильный интент сайта. Так мы нашли ключевую точку роста.

Если смотреть чисто технически, нам нужно было внедрить упоминания услуг на информационные страницы. Но чисто технически это задача не решается. Это разные типы документов и запросов, а если переписывать статьи, мы потеряем информационный трафик.

Елена

Seo специалст

Для решения проблемы мы запрограммировали уникальный блок с упоминаниями услуг. Его внедрили на все страницы статей, но разместили в самом низу материалов — так, чтобы он не отвлекал от чтения. После этого упоминания об услугах фигурировали более чем на 90% страниц и сайт стал гораздо лучше ранжироваться по коммерческим запросам.

Внедренный перелинковочный блок

Результаты работы

Нам потребовалось четыре месяца, чтобы проанализировать сайт и внедрить быстрое решение по оптимизации. На девятый месяц работ трафик увеличился в 2 раза. Если бы занимались глобальными работами, времени потратили бы вдвое больше.

Даниил

Аккаунт менеджер

Трафик увеличился с 1599 уникальных посетителей в месяц до 2830

Отзыв клиента

Содержание