Витражная мастерская Светланы Михайловой. Витраж создается в единственном экземпляре. Основная клиентура — дизайнеры крупных политические деятелей и бизнесменов.
посетителей из поисковых систем за 10 месяцев продвижения
Начало работы. Февраль 2021
Когда мы начали разбираться, оказалось, что продвижением раньше никто и не занимался, а сайт начал свое падение еще в 2019 году. Тогда на рынке начали активно появляться конкуренты, которые развивали свои сайты и вытесняли с позиций старого игрока — нашего клиента.
Нам нужно было наиболее полно охватить семантику витражей и занять лидирующие позиции как по информационным, так и по коммерческим запросам. Самые интересные заказы приходят от дизайнеров, а они часто ищут подходящий витраж по стилям / работам. И это как раз самая сильная сторона клиента. Студия Светланы Михайловой — лидер в премиальном сегменте, они делают витражи в самых сложных техниках, и каждая работа уникальна. Обеспечив им просмотры портфолио и статей по стилям, мы сможем привлечь наиболее ценных клиентов для заказчика
![](https://beup-agency.ru/wp-content/uploads/2022/12/Руководитель-отдела-продаж-_-Соучередитель-Даня-scaled-1-optimized.jpg)
Даниил
Партнёр. ГендирКогда мы работаем с интернет-магазинами, основным объектом продвижения становятся товары: это конечная цель потребителя. В случае с витражной мастерской мы продвигаем каталог-портфолио с разбивкой на виды техник и стилей.
01. Внедрение обновленной структуры
Полное семантическое ядро насчитывало более 2000 запросов, самые важные из них мы добавили в сервис отслеживания позиций. В итоговую выборку попало 924 запроса.
![](https://beup-agency.ru/wp-content/uploads/2022/12/Senior-Семантолог-Лена-scaled-optimized.jpg)
Елена
Middle Seo специалстДинамика переходов на группу страниц каталога портфолио
02. Техническая оптимизация
При анализе технического состояния сайта обнаружились проблемы с индексацией. Мы подготовили ряд задач программисту:
Внедрили микроразметку на все страницы сайта.
Добавили политику конфиденциальности и HTML карту сайта. Это относится скорее к коммерческим факторам, однако мы стараемся внедрять такие вещи уже при технической оптимизации, чтобы увеличить релевантность сайта.
Подготовили и реализовали комплексное ТЗ по оптимизации атрибутов ALT и Title для изображений. Все фото, которые есть в портфолио, должны индексироваться в выдаче по картинкам, чтобы трафик шел и оттуда.
Поправили хлебные крошки. На некоторых страницах они отсутствовали или работали неправильно.
![](https://beup-agency.ru/wp-content/uploads/2022/12/Senior-Seo-Аналитик-1-scaled-optimized.jpg)
Андрей
Seo-аналитикЧтобы исправить проблему, мы проанализировали все страницы сайта и удалили вместе с редиректами группы страниц, которые попали в индекс из-за ошибок. Проработали и страницы, которые должны были быть в индексе, но не попали в него. Для некоторых из них мы подготовили уникальный контент и метаданные, а на остальных исправили ошибки с Canonical.
03. Развитие блога
Витражи — это тематика, где можно получить хороший трафик по информационным запросам: например, «что такое витраж», «история витражей», «витражи в интерьере». Для их охвата нужен структурированный блог с регулярной публикацией материалов. Когда темы для статей подбираются, исходя из существующих запросов пользователей, мы точно знаем, что они принесут на сайт целевых посетителей.
![](https://beup-agency.ru/wp-content/uploads/2022/12/Senior-Семантолог-Лена-scaled-optimized.jpg)
Елена
Middle Seo специалстДинамика посещаемости раздела “Статьи”
Результаты. Ноябрь 2022
Динамика посещаемости раздела “Статьи”
200
1 100