Витражная мастерская Светланы Михайловой. Витраж создается в единственном экземпляре. Основная клиентура — дизайнеры крупных политические деятелей и бизнесменов.
посетителей из поисковых систем за 10 месяцев продвижения
Начало работы. Февраль 2021
Когда мы начали разбираться, оказалось, что продвижением раньше никто и не занимался, а сайт начал свое падение еще в 2019 году. Тогда на рынке начали активно появляться конкуренты, которые развивали свои сайты и вытесняли с позиций старого игрока — нашего клиента.
Нам нужно было наиболее полно охватить семантику витражей и занять лидирующие позиции как по информационным, так и по коммерческим запросам. Самые интересные заказы приходят от дизайнеров, а они часто ищут подходящий витраж по стилям / работам. И это как раз самая сильная сторона клиента. Студия Светланы Михайловой — лидер в премиальном сегменте, они делают витражи в самых сложных техниках, и каждая работа уникальна. Обеспечив им просмотры портфолио и статей по стилям, мы сможем привлечь наиболее ценных клиентов для заказчика
Даниил
Партнёр. ГендирКогда мы работаем с интернет-магазинами, основным объектом продвижения становятся товары: это конечная цель потребителя. В случае с витражной мастерской мы продвигаем каталог-портфолио с разбивкой на виды техник и стилей.
01. Внедрение обновленной структуры
Полное семантическое ядро насчитывало более 2000 запросов, самые важные из них мы добавили в сервис отслеживания позиций. В итоговую выборку попало 924 запроса.
Елена
Middle Seo специалстДинамика переходов на группу страниц каталога портфолио
02. Техническая оптимизация
При анализе технического состояния сайта обнаружились проблемы с индексацией. Мы подготовили ряд задач программисту:
Внедрили микроразметку на все страницы сайта.
Добавили политику конфиденциальности и HTML карту сайта. Это относится скорее к коммерческим факторам, однако мы стараемся внедрять такие вещи уже при технической оптимизации, чтобы увеличить релевантность сайта.
Подготовили и реализовали комплексное ТЗ по оптимизации атрибутов ALT и Title для изображений. Все фото, которые есть в портфолио, должны индексироваться в выдаче по картинкам, чтобы трафик шел и оттуда.
Поправили хлебные крошки. На некоторых страницах они отсутствовали или работали неправильно.
Андрей
Seo-аналитикЧтобы исправить проблему, мы проанализировали все страницы сайта и удалили вместе с редиректами группы страниц, которые попали в индекс из-за ошибок. Проработали и страницы, которые должны были быть в индексе, но не попали в него. Для некоторых из них мы подготовили уникальный контент и метаданные, а на остальных исправили ошибки с Canonical.
03. Развитие блога
Витражи — это тематика, где можно получить хороший трафик по информационным запросам: например, «что такое витраж», «история витражей», «витражи в интерьере». Для их охвата нужен структурированный блог с регулярной публикацией материалов. Когда темы для статей подбираются, исходя из существующих запросов пользователей, мы точно знаем, что они принесут на сайт целевых посетителей.
Елена
Middle Seo специалстДинамика посещаемости раздела “Статьи”
Результаты. Ноябрь 2022
Динамика посещаемости раздела “Статьи”
200
1 100