Travecave — это первый в рунете портал для цифровых кочевников. Основная цель проекта — развивать коммьюнити цифровых кочевников в России, мотивировать людей путешествовать и работать на удаленке.
месяца вывели сайт из песочницы и стабильно разгоняяем трафик из поисковых систем
Цели и задачи
Перед нами стоял ряд задач:
Разработать дизайн
Вывести сайт из “песочницы”
Наладить индексацию новых материалов
Найти дополнительные точки роста и нарастить посещаемость
Разработка дизайна
Даниил
Аккаунт менеджерИдея создать портал появилась у Михаила в путешествии по Мексике. Именно там он познакомился со своими единомышленниками. У цифровых кочевников есть известное англоязычное комьюнити — NomadList, а вот альтернативы на русском языке в 2020 году еще не было.
01. UX прототип
Кристина
Ui/Ux дизайнерЖизнь цифровых кочевников — это свобода, путешествия, готовность узнавать новое и делиться опытом. Красота мира, легкость на подъем, стремление к переменам — все это удалось передать в дизайне.
02. UI kit
Кристина
Ui/Ux дизайнер03. Ui оформление страниц
Михаил
Digital Nomad и CEO TraveСaveГлавная страница
Страница автора
Страница 404
Seo адаптация
Андрей
Seo-аналитик01. Техническая оптимизация
Мы провели базовую техническую оптимизацию:
Подготовили маски метаданных description и title
На сайте все время появляются новые новости и статьи, поэтому нужно было настроить автоматическую генерацию мета-тегов, чтобы не делать это руками на каждой новой странице.Настроили хлебные крошки
Внедрили микроразметку JSON LD и Microdata
Читать, как мы это делаемУбрали битые ссылки и ошибки, оставшиеся после программирования сайта
Подготовили фавикон
Настроили Вебмастер и Google Search console
Подключили Метрику и Google Analitycs
Настроили файл Robots.txt и генерацию Sitemap.xml
02. Ускорение индексации
Цель фильтра — замедлить индексацию страниц сайта, пока поисковые системы не убедились, что ему можно доверять. Больше всего это похоже на ожидание в очереди: без работы Seo-специалиста сайт может находиться под действием фильтра больше года.
Важно было скорее выйти из-под фильтра, чтобы материалы внутренней редакции как можно раньше начали индексироваться и приводить на сайт посетителей. Мы действовали так
Купили несколько доменов из туристической тематики, владельцы которых перестали их оплачивать.
Перенаправили “вес” этих доменов на наш сайт, чтобы заполучить сформированное годами доверие (авторитетность). Это процесс называется “склейка”
Получили ускоренную индексацию ключевых запросов. На этом этапе не так критично, на какой позиции тот или иной запрос. Важен сам факт индексации новых ключевых слов.
03. Руководство для авторов
Андрей
Seo-аналитикSEO изменило работу внутри команды. Теперь многие статьи пишутся о том, что людям действительно интересно. Как мы узнаем, чего хотят читатели? Спрашиваем у поисковиков.Михаил
Digital Nomad и CEO TraveСave
04. Города и страны
Даниил
Аккаунт менеджерМы проанализировали ситуацию. Собрали запросы, которые подойдут для всех городов. Получилась формула для продвижения и заполнения страниц:
Город + путеводитель + где остановиться
Для этого нам потребовалось внедрить новый шаблон и разработать дизайн страницы городов. Мы собрали ее из блоков информации, важной для цифровых кочевников. По сути, это мини-справочник о городе.
Окончательная структура стала такой:
По этому шаблону мы создаем страницы популярных городов. Они приносят на сайт постоянный трафик. А самое главное — мы можем влиять на их продвижение независимо от сезонности и других факторов.
Михаил
Digital Nomad и CEO TraveСaveРезультаты. Ноябрь 2022
График динамики посещаемости сайта по месяцам
Даниил
Аккаунт менеджер