UF-print — студия цифровой печати: ультрафиолетовой и латексной. Более 10 лет работают с огромным количеством материалов — от стекла до кожи и холста. Есть 4 принтера для печати на любых носителях (даже на вертикальных жалюзи), но главное направление работы — это ультрафиолетовая печать.
увеличили посещаемость сайта за полтора года продвижения
Цели и задачи. Июнь 2021
Мы начали работу в июне 2021 года. Основная задача — увеличить посещаемость сайта, чтобы загрузить производство. На тот момент на сайт заходило не более 400 посетителей в месяц.
![](https://beup-agency.ru/wp-content/uploads/2022/11/Senior-Full-stack-рарзработчик_-Вебмастер-2-optimized.png)
Даниил
Аккаунт менеджерРаботу с UF-print мы начали с комплексного аудита, чтобы найти основные проблемные точки. По результатам выделили две зоны роста.
01. Техническая оптимизация
В начале работы мы обязательно проводим технический аудит. Это диагностика состояния сайта. Если начать продвижение, не исправив технические ошибки, вместо положительного эффекта будут проблемы с индексацией, ранжированием и посещаемостью.
Однако мы не ожидали увидеть вирус на сайте, который залез с хостинга и воздействовал негативно таким образом
![](https://beup-agency.ru/wp-content/uploads/2022/11/Mask-group-5-optimized.png)
Андрей
Seo-аналитик![](https://beup-agency.ru/wp-content/uploads/2022/11/Mask-group-6-optimized.png)
Надежда
Full-stack разработчик02. Внутренняя оптимизация
Техническая оптимизация расчистила поисковым роботам путь для сканирования сайта. И теперь мы могли приступить к усилению оптимизации страниц, которые уже приносили трафик — всегда легче начать с того, что уже дает посетителей и заявки.
-
Обозначения
-
Раздел в целом норм
Большинство запросов находятся в пределах ТОП 5
-
Требует доработки
Таким статусом наделены разделы, у которых есть запросы за ТОП 5-6 до ТОП 25-30, нужны точечные небольшие доработки
-
Нужно понаблюдать за разделом
Пока не могу сказать что с ним
-
Не создан, нужно подготовить ТЗ и создать
Запросы этих разделов нерелевантны тем, что есть уже на сайте. Запросы могут иметь позиции ТОП 30. Поэтому советую создать новый раздел
“Уточненная частотность по Москве самого частотного запроса кластера
![](https://beup-agency.ru/wp-content/uploads/2022/11/Mask-group-7-optimized.png)
Елена
Seo специалстПосле этого мы создали больше 10 новых страниц, чтобы охватить запросы, по которым сайт не отображался в поисковых системах. А для того, чтобы акцентировать продвижение на самых главных услугах, мы внедрили на сайте систему внутренней перелинковки.
![](https://beup-agency.ru/wp-content/uploads/2022/11/Mask-group-8-optimized.png)
Лейсан
Контент-менеджерПервые результаты
К декабрю 2021 года вместе с клиентом подвели промежуточные итоги, чтобы скорректировать дальнейшую стратегию.
График динамики посещаемости сайта по месяцам
![](https://beup-agency.ru/wp-content/uploads/2022/12/Group-4755-1024x339-optimized.png)
Трафик вырос в 2.5 раза
Количество заявок увеличилось в 1.5 раза
Новые цели и задачи. Декабрь 2021
После первого цикла наших работ по SEO трафик вырос в 2.5 раза. Клиент был доволен, но стоять на месте не хотелось (да и нельзя в SEO стоять на месте). Мы провели анализ поведения пользователей, и стало окончательно понятно, что сайт требует переработки. Нужно было сделать его более современным — чтобы клиентам все было понятно и желание сделать заказ появлялось у них уже на втором экране.
Одна из самых маржинальных услуг в цифровой полиграфии — ультрафиолетовая печать на стекле. На принтере можно запечатать столешницу, кухонный фартук, стеклянный стенд и даже зеркало. При этом поверхность не царапается, а картинку не надо закреплять и досушивать.
Анализ и доработка страницы
-
01.
Обновили оформление страницы
-
02.
Внедрили удобный калькулятор
-
03.
Собрали портфолио и разместили отзывы клиентов
-
04.
Обновили тексты на страницы
После редизайна мы достигли цели: трафик на странице стал конвертировать.
2,4%
7.9%4
11![](https://beup-agency.ru/wp-content/uploads/2022/11/Mask-group-7-optimized.png)
Елена
Seo специалстТу же схему применили на страницах других услуг и получили аналогичный эффект. Оформление меняли последовательно, начав с самых популярных направлений. Параллельно мы продолжали создавать новые страницы и наращивать общую посещаемость сайта.
Что достигнуто на сегодня: ноябрь 2022
На текущий момент мы переработали дизайн более четырех страниц сайта, а также дизайн шапки и подвала сайта, скорректировали навигацию на мобильной версии.
Кроме того, мы внедрили внутреннюю схему линковки, которая позволила распределить вес сайта, с упором на самые важные страницы
График динамики посещаемости сайта по месяцам
![](https://beup-agency.ru/wp-content/uploads/2022/12/Group-4756-1-1024x369-optimized.png)
350
1 550 посетителей/месяцС момента начала продвижения трафик увеличился в 5 раз, количество входящих заявок — в 3 раза. Мы знаем, что дальше будет еще лучше, потому что полтора года работы — это только начало длительного и продуктивного сотрудничества.