UF-print — студия цифровой печати: ультрафиолетовой и латексной. Более 10 лет работают с огромным количеством материалов — от стекла до кожи и холста. Есть 4 принтера для печати на любых носителях (даже на вертикальных жалюзи), но главное направление работы — это ультрафиолетовая печать.
увеличили посещаемость сайта за полтора года продвижения
Цели и задачи. Июнь 2021
Мы начали работу в июне 2021 года. Основная задача — увеличить посещаемость сайта, чтобы загрузить производство. На тот момент на сайт заходило не более 400 посетителей в месяц.
Даниил
Аккаунт менеджерРаботу с UF-print мы начали с комплексного аудита, чтобы найти основные проблемные точки. По результатам выделили две зоны роста.
01. Техническая оптимизация
В начале работы мы обязательно проводим технический аудит. Это диагностика состояния сайта. Если начать продвижение, не исправив технические ошибки, вместо положительного эффекта будут проблемы с индексацией, ранжированием и посещаемостью.
Однако мы не ожидали увидеть вирус на сайте, который залез с хостинга и воздействовал негативно таким образом
Андрей
Seo-аналитикНадежда
Full-stack разработчик02. Внутренняя оптимизация
Техническая оптимизация расчистила поисковым роботам путь для сканирования сайта. И теперь мы могли приступить к усилению оптимизации страниц, которые уже приносили трафик — всегда легче начать с того, что уже дает посетителей и заявки.
-
Обозначения
-
Раздел в целом норм
Большинство запросов находятся в пределах ТОП 5
-
Требует доработки
Таким статусом наделены разделы, у которых есть запросы за ТОП 5-6 до ТОП 25-30, нужны точечные небольшие доработки
-
Нужно понаблюдать за разделом
Пока не могу сказать что с ним
-
Не создан, нужно подготовить ТЗ и создать
Запросы этих разделов нерелевантны тем, что есть уже на сайте. Запросы могут иметь позиции ТОП 30. Поэтому советую создать новый раздел
“Уточненная частотность по Москве самого частотного запроса кластера
Елена
Seo специалстПосле этого мы создали больше 10 новых страниц, чтобы охватить запросы, по которым сайт не отображался в поисковых системах. А для того, чтобы акцентировать продвижение на самых главных услугах, мы внедрили на сайте систему внутренней перелинковки.
Лейсан
Контент-менеджерПервые результаты
К декабрю 2021 года вместе с клиентом подвели промежуточные итоги, чтобы скорректировать дальнейшую стратегию.
График динамики посещаемости сайта по месяцам
Трафик вырос в 2.5 раза
Количество заявок увеличилось в 1.5 раза
Новые цели и задачи. Декабрь 2021
После первого цикла наших работ по SEO трафик вырос в 2.5 раза. Клиент был доволен, но стоять на месте не хотелось (да и нельзя в SEO стоять на месте). Мы провели анализ поведения пользователей, и стало окончательно понятно, что сайт требует переработки. Нужно было сделать его более современным — чтобы клиентам все было понятно и желание сделать заказ появлялось у них уже на втором экране.
Одна из самых маржинальных услуг в цифровой полиграфии — ультрафиолетовая печать на стекле. На принтере можно запечатать столешницу, кухонный фартук, стеклянный стенд и даже зеркало. При этом поверхность не царапается, а картинку не надо закреплять и досушивать.
Анализ и доработка страницы
-
01.
Обновили оформление страницы
-
02.
Внедрили удобный калькулятор
-
03.
Собрали портфолио и разместили отзывы клиентов
-
04.
Обновили тексты на страницы
После редизайна мы достигли цели: трафик на странице стал конвертировать.
2,4%
7.9%4
11Елена
Seo специалстТу же схему применили на страницах других услуг и получили аналогичный эффект. Оформление меняли последовательно, начав с самых популярных направлений. Параллельно мы продолжали создавать новые страницы и наращивать общую посещаемость сайта.
Что достигнуто на сегодня: ноябрь 2022
На текущий момент мы переработали дизайн более четырех страниц сайта, а также дизайн шапки и подвала сайта, скорректировали навигацию на мобильной версии.
Кроме того, мы внедрили внутреннюю схему линковки, которая позволила распределить вес сайта, с упором на самые важные страницы
График динамики посещаемости сайта по месяцам
350
1 550 посетителей/месяцС момента начала продвижения трафик увеличился в 5 раз, количество входящих заявок — в 3 раза. Мы знаем, что дальше будет еще лучше, потому что полтора года работы — это только начало длительного и продуктивного сотрудничества.