Главная Портфолио Как мы увеличили заказы в 5 раз и загрузили производство типографии
Seo

Как мы увеличили заказы в 5 раз и загрузили производство типографии

Клиент

UF-print — студия цифровой печати: ультрафиолетовой и латексной. Более 10 лет работают с огромным количеством материалов — от стекла до кожи и холста. Есть 4 принтера для печати на любых носителях (даже на вертикальных жалюзи), но главное направление работы — это ультрафиолетовая печать.

Проект Работаем с 2021 года по текущий момент
Поисковая оптимизация
Результат в 5 раз

увеличили посещаемость сайта за полтора года продвижения

Цели и задачи. Июнь 2021

Мы начали работу в июне 2021 года. Основная задача — увеличить посещаемость сайта, чтобы загрузить производство. На тот момент на сайт заходило не более 400 посетителей в месяц.

Работу с UF-print мы начали с комплексного аудита, чтобы найти основные проблемные точки. По результатам выделили две зоны роста.

Даниил

Аккаунт менеджер

Работу с UF-print мы начали с комплексного аудита, чтобы найти основные проблемные точки. По результатам выделили две зоны роста.

01. Техническая оптимизация

В начале работы мы обязательно проводим технический аудит. Это диагностика состояния сайта. Если начать продвижение, не исправив технические ошибки, вместо положительного эффекта будут проблемы с индексацией, ранжированием и посещаемостью.

Как и ожидалось, только 70% страниц услуг воспринималось Яндексом и лишь 30% Гуглом, соответственно, трафик из Яндекса превышал трафик из Гугла в 4 раза.

Однако мы не ожидали увидеть вирус на сайте, который залез с хостинга и воздействовал негативно таким образом

Андрей

Seo-аналитик
Вот что я люблю в работе — это когда нужно сделать что-то новенькое. А с вирусами мы сталкиваемся редко, тем более такими ….. Мне пришлось….

Надежда

Full-stack разработчик

02. Внутренняя оптимизация

Техническая оптимизация расчистила поисковым роботам путь для сканирования сайта. И теперь мы могли приступить к усилению оптимизации страниц, которые уже приносили трафик — всегда легче начать с того, что уже дает посетителей и заявки.

Мы начали работу с визуализации структуры страниц сайта, а потом оценили позиции запросов каждой страницы в отдельности. Я люблю, когда все подробно описано, поэтому
    Обозначения
  • Раздел в целом норм

    Большинство запросов находятся в пределах ТОП 5

  • Требует доработки

    Таким статусом наделены разделы, у которых есть запросы за ТОП 5-6 до ТОП 25-30, нужны точечные небольшие доработки

  • Нужно понаблюдать за разделом

    Пока не могу сказать что с ним

  • Не создан, нужно подготовить ТЗ и создать

    Запросы этих разделов нерелевантны тем, что есть уже на сайте. Запросы могут иметь позиции ТОП 30. Поэтому советую создать новый раздел

  • “Уточненная частотность по Москве самого частотного запроса кластера

Елена

Seo специалст

После этого мы создали больше 10 новых страниц, чтобы охватить запросы, по которым сайт не отображался в поисковых системах. А для того, чтобы акцентировать продвижение на самых главных услугах, мы внедрили на сайте систему внутренней перелинковки.

Я очень обрадовалась, что система управления uf-print это именно WordPress — это мой конек. Оказалось, что все страницы сделаны по разному и нет единого шаблона продвижения, но это не испортило настроение. Я люблю разобраться в задаче не спеша, чтобы хорошо понять, что делать. Так я и поступила, и стало понятно, что разница в дизайне — не проблема

Лейсан

Контент-менеджер

Первые результаты

К декабрю 2021 года вместе с клиентом подвели промежуточные итоги, чтобы скорректировать дальнейшую стратегию.

График динамики посещаемости сайта по месяцам

Трафик вырос в 2.5 раза

Количество заявок увеличилось в 1.5 раза

Новые цели и задачи. Декабрь 2021

После первого цикла наших работ по SEO трафик вырос в 2.5 раза. Клиент был доволен, но стоять на месте не хотелось (да и нельзя в SEO стоять на месте). Мы провели анализ поведения пользователей, и стало окончательно понятно, что сайт требует переработки. Нужно было сделать его более современным — чтобы клиентам все было понятно и желание сделать заказ появлялось у них уже на втором экране.

Одна из самых маржинальных услуг в цифровой полиграфии — ультрафиолетовая печать на стекле. На принтере можно запечатать столешницу, кухонный фартук, стеклянный стенд и даже зеркало. При этом поверхность не царапается, а картинку не надо закреплять и досушивать.

Анализ и доработка страницы

  • 01.

    Обновили оформление страницы

  • 02.

    Внедрили удобный калькулятор

  • 03.

    Собрали портфолио и разместили отзывы клиентов

  • 04.

    Обновили тексты на страницы

После редизайна мы достигли цели: трафик на странице стал конвертировать.

Конверсия

2,4%

7.9%
Заявок в месяц

4

11
Очень обидно было, что такой хороший поток трафика не превращался в заявки — по сути, мы теряли посетителей. И вроде бы конверсии — не прямая ответственность сеошника, но хочется свою работу довести до конца, чтобы страница приносила пользу.

Елена

Seo специалст

Ту же схему применили на страницах других услуг и получили аналогичный эффект. Оформление меняли последовательно, начав с самых популярных направлений. Параллельно мы продолжали создавать новые страницы и наращивать общую посещаемость сайта.

Что достигнуто на сегодня: ноябрь 2022

На текущий момент мы переработали дизайн более четырех страниц сайта, а также дизайн шапки и подвала сайта, скорректировали навигацию на мобильной версии.
Кроме того, мы внедрили внутреннюю схему линковки, которая позволила распределить вес сайта, с упором на самые важные страницы

График динамики посещаемости сайта по месяцам

Рост трафика

350

1 550 посетителей/месяц
Количество заявок
в 5 раз

С момента начала продвижения трафик увеличился в 5 раз, количество входящих заявок — в 3 раза. Мы знаем, что дальше будет еще лучше, потому что полтора года работы — это только начало длительного и продуктивного сотрудничества.

Отзыв клиента

Содержание