Империя ножей — один из крупнейших дистрибьюторов ножей российского производства. Производят ножи брендов N.C.Custom, Mr.Blade, Северная корона
уникальных посетителей вырос трафик сайта по коммерческим запросам за год продвижения
Империя ножей — один из крупнейших дистрибьюторов ножей российского производства. Компания работает на отечественном и международных рынках.
Цели и задачи
Даниил
Аккаунт менеджерМы начали работу в марте 2021 года. Чтобы сформировать основные точки роста, анализировали всё: от структуры сайта до особенностей рынка. В итоге получилось 13 возможных рычагов влияния на посещаемость сайта. Это нормально для крупного проекта, бывает и больше, но пытаться проработать их все одновременно — технологически неудобно. Нужно выбрать самые перспективные и сосредоточиться на них.
A: Позволяли нарастить именно коммерческий трафик
B: Давали возможность косвенно повлиять на конверсию сайта
Андрей
Seo-аналитикВ итоге мы выбрали три основных крупных направления:
Работа с товарами
Оптимизация категорий продукции
Техническая оптимизация
01. Работа с товарами
Особенность сайта Империи Ножей — качественные и красивые фотографии. Они должны быть оптимизированы, чтобы попасть в выдачу по картинкам. Вручную задавать атрибуты для сотен фото нерационально, поэтому мы сформировали ТЗ на интеграцию масок ALT и Title. После внедрения атрибуты заполнялись автоматически при добавлении изображения в карточку товара
Оптимизация изображений позволила за несколько месяцев увеличить посещаемость из Яндекс Картинок в 4 раза.
График динамики посещаемости сайта по месяцам
Елена
Seo специалистКогда мы только начали работать, с продукцией клиента пришлось знакомиться почти с нуля. Мы плохо понимали, чем отличаются ножи для выживания от туристических, и с распределением товаров по пустующим категориям нам помогал внутренний штат Империи Ножей.
Даниил
Аккаунт менеджерС точки зрения Яндекса и Google название, где есть только модель без бренда и характеристик, полноценным не считается. Мы подготовили подробный мануал, как правильно называть товары, чтобы поисковики выводили их на высокие позиции. Теперь во всех карточках товаров указаны тип ножа, бренд и модель.
02. Оптимизация категорий продукции
Елена
Seo специалистКлючевой запрос | Частотность (столько раз запрос вбивают в месяц) | Было | Стало |
---|---|---|---|
Складной нож купить | 31 527 | 37 | 5 |
Каталог складных ножей | 822 | 29 | 2 |
Охотничий нож купить | 11 845 | 21 | 2 |
Нож туристический | 7 123 | 22 | 6 |
Походный нож | 4 826 | 28 | 9 |
Ножи цена | 73 155 | 16 | 6 |
Купить нож | 603 003 | 12 | 3 |
03. Техническая оптимизация
То, что мешало поисковым роботам эффективно индексировать страницы сайта по ключевым запросам, мы нашли — и избавились от препятствий.
Сформировали ТЗ на корректировку Sitemap.xml, настроили ежедневное обновление.
Настроили Robots.txt, закрыли от индексации страницы, которые получаются при использовании фильтров в каталоге.
Убрали с сайта все дублирующиеся и пустые страницы с редиректами.
Подготовили и внедрили техническое задание на микроразметку сайта.
Результаты работ
Всего собрано
запросов
11.000
Запросов размещено на
отслеживание
4.400
Новых разделов
создано
114
Существующих разделов
оптимизировано
78
График динамики посещаемости сайта по месяцам
Количество заказов, сделанных посетителями из поисковых систем, в марте 2022 года выросло в 3 раза (по сравнению с мартом 2021).